Купил iPad? Все правильно сделал!

Удивительно, как быстро меняется IT-мир. Еще недавно вершиной компактности были персональные компьютеры, потом еще большей компактностью нас изумляли ноутбуки, и, наконец, мир увидел планшетные ПК. В январе 2010 года Стив Джобс показал iPad, и это был прорыв.

20120124-202407.jpg

Да, идея планшетных компьютеров возникла уже очень давно, сначала как утопия, мечты, затем это были прототипы и даже серийные устройства, но Apple как всегда представила не просто устройство, а новую модель использования и восприятия информации, персональный компьютер стал еще «персональнее».
Признаться, я достаточно холодно воспринял новинку от Apple. После презентации Билл Гейтс назвал iPad «хорошей читалкой и не более» и мое мнение было таким же. Неужели в таком тонком корпусе, с такой небольшой диагональю экрана возможно работать и делать серьезные вещи? Казалось, что это хороший девайс лишь для просмотра фильмов, игр, веб-серфинга и не более.
Шло время. App Store все больше и больше пополнялся удобными, быстрыми, красивыми приложениями для iPad. Производители аксессуаров сделали сотни чехлов, клавиатур, док-станций, переходников. И, наконец, в марте 2011 Apple представила iPad 2, который стал еще производительнее, еще компактнее и еще много «еще».

20120124-204241.jpg

Именно в тот момент мне закралась в голову страшная мысль: «А вдруг это действительно не простая фоторамка?». Но подобные мысли я сразу же из своей головы выкидывал, ибо не комильфо заядлому «виндузятнику», инженеру и айтишнику пользоваться красивым яблочным планшетом, да еще и с закрытой операционной системой.
Скажу сразу, iPad 2 я купил. Решил попробовать. Понравилось. Очень понравилось.
Выбор мой пал на 16Gb версию без 3G. Почему? Сейчас объясню. IPad с 3G я не хотел брать изначально, поскольку пользуюсь android-смартфоном HTC Legend, который может работать в режиме точки доступа Wi-Fi, да и держать 2 симки (на телефоне и планшете) с безлимитным интернетом крайне невыгодно. Точек доступа Wi-Fi сейчас даже в моем небольшом городке предостаточно, дома тоже Wi-Fi, поэтому проблем с интернетом нет. Теперь о внутренней памяти. Так уж повелось, что с приходом высокоскоростного интернета, я стал потреблять медиа-контент исключительно онлайн, а память планшета мне нужна только для рабочих файлов, фотографий и приложений, ну и пару-тройку фильмов закинуть в поездку. Для этих целей 16Gb внутреннего пространства вполне хватает.
Планшеты на Android? Не, не слышал. У них хорошее железо, большое количество разъемов, но… один большой минус – Android. Мне стыдно за Google , который, будучи такой мощной компанией, не может обеспечить свою, кстати, очень популярную ОС качественным юзабельным ПО.
На этом и закончу свой первый пост! Далее я расскажу вам свой экспириенс сумасшедшего использования iPad 2. Не пытайтесь повторить ЭТО в домашних условиях без использования ПК!))

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.Тема: Esquire, автор: Matthew Buchanan.

